БиографияКнигиО творчествеКазимир МалевичЧерный квадратГалереяГостевая
 

"Наше время является эпохой анализа..."

Обложка книги Кунстизмен (худ. Эль Лисицкий). Цюрих, 1925.          Наше время является эпохой анализа, результатом всех систем, которые когда-либо были установлены. Это — века, которые принесли знаки нашей демаркационной линии, в которых мы узнаем несовершенства, приводящие к разделению и противоречию. Возможно, что мы возьмем из этого только чистые противоречия для конструирования системы единства1.

Малевич.

Супрематизм.

          Полночь искусства пробила. Изящные искусства приговорены к изгнанию. Художник-кумир — пережиток прошлого. Супрематизм сжимает всю живопись в черный квадрат на белом холсте.
          Я ничего не придумал. Я только ощутил в себе ночь и в ней я увидел новое, которое назвал Супрематизмом. Он выразил себя черной плоскостью в форме квадрата2.

Малевич.

Die Kunstismen. 1914-1924.
Erlenbach, Zurich, Munchen, Leipzig, 1925.
Пер. с немецкого Г. Куборской-Айги.


Следующая глава.


Первый лист рукописи Суперматизм (1921 г.)

Женский портрет.

В бане (Малевич К.С.)

Главная > Книги > Красный квадрат (Книга) > Глава I. > Глава I. Часть II.
Поиск на сайте   |  Карта сайта
Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки Казимир Малевич. Сайт художника.