|
"Мертвое пространство породило вращение..."1Мертвое пространство породило вращение в центре своем так зародилось сознание творчества увеличивая вращение все больше и больше Смысл человека бесконечное творчество путем побуждения материалов к новой жизни и уничтожени <я> форм как кристаллов, так растений и животных. То что создала как говорят природа подлежит переформированию уничтожению и взамен человек дает новые жизни очень мало или совсем не похож<и>е на живое творчество природы. Не будет растений и животных и насекомых будет круглый изрешетенный шар окован в огонь железо и камень воздух и земля одинако <во> заселена Смысл человека бесконечное творчество, он получил зачатие в мертвом пространстве в центре которого зародилось движение т.е. сознание — движение — есть творчество. Увеличиваясь оно разметало мертвые куски пространства дав жизнь. Так началась великая творческая работа — сознание жило творчеством. Человек есть единственным выполнителем творческих форм, которы<е> смогут перенесть его в другие планеты и овладеть пространством заполнить мертвые куски пространства соединяя связь между вращающимися точками. Сознание живет только движением творчеством. Пространство — есть уплотненная твердь в котором вращаются жизни, и которым в будущем нужен выход за пределы его. Пространство масса в котором вынашивается жизнь принимая формы для выхода. Все устремляется к жизни, как зародыш в икре, так мы стремимся <к> пространству т.е. туда где получим окончательное развитие и выйдем за границу пространств, где получим дальнейшее развитие нашего сознания и формы. Будучи на земле на массе которая временно нас прокармливает — сохраняет Мы проявляем известную работу, будучи как будто уже совершенными. Выходя из центра вращательная сила сохраняет себя в семени и устремляется в пространство встречая толщу дырявит ее и от меры прободения т.е. вернее выжимания оставляет отверстия заполненные жизненными проводительными элементами. Так что дерево не что иное как масса заполняющая отверстие в пространстве Так образуются все формы, которые есть на нашем шаре-земле. Но человек одна из совершенных форм больше всего сохраняет в семени своем движущиеся силы и которая кроме того что явилась результатом устремлений в пространство но имеет силу самую сокровенную может быть и главную котор <ой> присуще чуд<у>. Сознание человека может воскресить кристаллы, т.е. жизнь их переродить в другую форму. Человек повелел кристаллам быть аэропланами машинами дунул в них не воздух а бензин пар Умножает бесконечно железо-животных как будто он Бог который перестраивает мир совершеннее или создает другие породы Нет птицы на которой бы мы летали но может быть она и была когда-либо в первобытном, погибла ибо несовершенна ее организм не мог сопротивляться окружающим ее обстоятельств <ам> . И вот теперь создана новая птица способная носить человека Мир перестроится по-новому Исчезнут растения и животные земля изменит свой вид.. И когда уйдем из нее в другие планеты она будет иметь сеть коридоров холодная на огне дышащая. Камень железо и свет окутают ее и будет она подножием Многих ступеней нашего ухода. Но над этим уходом истинным творчеством работает часть людей. Техники они создают чудеса. Другая художники — цель которых украшать то что создала техника или природа Последние делятся на несколько частей Художники цвета-краски — живописцы формы — скульпт <о> р<ы> Архитекторы Музыканты — звука. Образ<ователи?> слов Слова. Как те и другие стали учиться у природы технику она дала толчки навела на мысль создать ту или иную вещь Катившийся камень дал мысль колесу и т.д. Созданная колесница ушла очень далеко от формы камня и не похожа на нее. Теперь колесница превратилась в паровозы и т.д. Но в отношении художества вышло совсем другое Здесь устремился человек к украшению, и само слово художн <ик> худоба — говорит о работе красивых вещей или украсить уже сделанную. И первые его работы были орнаменты, которыми он украшал посуду палку [и оружие] После он стал изображать [формы природы] животных и людей. |
1Печатается по рукописи с правкой (1 л. с оборотом, разграфленная в клетку бумага большого формата, черная тушь). Архив ФХЧ. Текст заканчивается на обороте на середине листа, после него поставлен значок #, который указывает на незаконченность произведения. По левым полям против части абзацев прочерчены двойные линии неустановленным лицом. Датируется около 1917 года. Публикуется впервые. Состояние живописи в 1924 году. График. 1924 | Как направит бытие сознание.. Рисунки-графики (1924 г.) | Картина Казимира Малевича "Белье на заборе". |
|