Казимир Малевич
Биография
Книги
О творчестве
Черный квадрат
Галерея
Гостевая
Карта сайта
Биография
Аудиобиография
Воспоминания о Казимире Малевиче
Жизнь художника (интерактивная)
Захоронение
Карта памятных мест
Молодые годы художника
События
Галерея
1900-1909 год
1910-1911 год
1912 год
1913 год (А-М)
1913 год (Н-Я)
1914 год (Картины)
1914 год (Плакаты)
1915 год
1916 год
1917-1919 год
1920 год
1922-1928 год
1929 год (А-К)
1929 год (Л-Я)
1930 год (А-К)
1930 год (Л-Я)
1931-1932 год
1933-1934 год
Аудио и видео материалы
Интерактивная галерея
Пазлы
Фотографии
Гостевая
Обмен ссылками
Словарь
Книги
Бог не скинут
К.С. Малевич. Произведения разных лет
I. СТАТЬИ, ТРАКТАТЫ, МАНИФЕСТЫ И ДЕКЛАРАЦИИ, ПРОЕКТЫ, ЛЕКЦИИ
Витебск (1919-1922)
"Страница 27"
Cупрематизм как Уновисское доказательство
Записка о границах реальности
Интуиция и Разум
Лень как действительная истина человечества
О необходимости коммуны экономистов-супрематистов
Разум и природоестество
Рассуждения разумного человечества
Уновис
Устав Государственной Творческой Артели
Вокруг Супремуса (1916-1918)
"Идите скорее, ибо завтра мы уйдем далеко"
"Мы — печать своего времени..."
"Отвечая старому дню..."
"Через многовековой путь Искусства..."
Supremus. Кубизм и футуризм
Вопросы
Заметка об универсальности человеческой природы
Записка о расширении сознания, о цвете, о молодых поэтах
Кубизм
Приветствие Супрематистам. Цель
Проект Дома Искусств
Театр
Цветопись
Что было в июне, июле 1917 года
Что было в феврале 1917 года и марте
Петроград-Ленинград (1923-1927)
"После великой борьбы Коммунистической партии..."
"Христиане, победив язычников..."
Живописная конструктивность
Заметка об архитектуре
Иван Васильевич Клюн
Из книги о беспредметности
Раздел I
Раздел II
К статье "Методы"
Кончаловский
Кубизм, разрушитель идеи вещи
Лев Яковлевич Зевин
Область Искусства
Отклик на статью Л.Сабанеева "Современная музыка"
Проекты оформления премьеры фильма "1905 год" С.Эйзенштейна
Удальцова Надежда Андреевна
Фальк
Формулы Супрематизма
Хлебников
Художественно-научный фильм "Живопись и проблемы архитектурного приближения новой классической архитектурной системы"
Петроград—Москва (1918-1919)
Декларация У Эл Эль Эл Ул Те Ка
"В царское время..."
"Первым началом всего была бесконечность..."
18 951-ый "Евгений Онегин"
Декларация У эл-эль-эл-ул тека
Декларация У-элистов
Декларация У-эли-стов
Заметки
Новаторам всего мира
Ответ двум Социалистам
Супрематизм (Квадрат, круг, семафор современности)
Тезисы к статье К. Малевича
У-эл-эль-эл-ул-те-ка. Нота людям 16 июля
Работы конца 1920-х — начала 1930-х годов
Биографический очерк
Вступление
Доклад в секции ИЗО Сорабиса
Кино, граммофон, радио и художественная культура
Ответ Л.С.Сосновскому
Эпоха "Анархии" (1918)
"Ваши вопросы..."
2-я Декларация Супрематистов
Декларация I
Дом современного искусства
Заметка о церкви
Манифест Супрематистов
Проекты "Декларации прав человека"
II. Записи и заметки
Афоризмы (около 1918 года)
Записи и заметки из записной книжки 1924-1925 годов
<Выписки из Евангелия и коментарии к ним>
<Разное>
О судьбе
Запись 1920 года
Запись конца 1900-х годов
Запись около 1914 года
Запись середины 1920-х годов
Из записной книжки (около 1924 года)
Из записной книжки (около 1927 года)
Из записной книжки 1923-1924 годов
Искусство не требует баронесс и покровительниц
Лозунги-афоризмы (около 1924 года)
Надпись на рисунке (около 1930 года)
Первая форма супрематического начала
Фрагмент письма 1926 года
III. Поэзия (1906 - середина 1920-х годов)
"В природе существует объем и цвет..."
"Дрова привезли"
"Идите по стопам моим..."
"Каждый росток на земле..."
"Когда разрывает вашу камеру чувство..."
"Меня распяли бранными словами..."
"Мертвое пространство породило вращение..."
"Мир необъятая целостность..."
"Не знаю уменьшилась ли земля..."
"Не найдя себе начало..."
"Но самым интересным из всего созданного..."
"Почему из склепа средины моей..."
"Скучно попуасы..."
"Улээлелел..."
"Цель музыки молчание"
"Я иду..."
"Я нахожусь в 17 верстах от Москвы..."
"Я начало всего..."
I ю мане торъ..."
Всякій вечеръ угаснутъ лучи солнца...
Кор ре реж...
Природа
Уста земли и художник
Вы черви на теле земли ...
Еще наивнее мало вам одной...
Художник
Вступление
Ответы инакомыслящего
Понятие "цветопись" и другие неологизмы
Создание фильма по сценарию Малевича
Приложение
Красный квадрат (Книга)
Глава I.
Глава I. Часть I.
Глава I. Часть II.
Глава I. Часть III.
Глава I. Часть IV.
Предисловие
Супрематизм (Книга)
Приложение.
1 января 1921 года
11 апреля 1920 года
11 февраля 1922 года
13 октября 1924 года
14 ноября 1919 года
15 октября 1921 года
18 марта 1920 года
18 ноября 1919 года
21 декабря 1919 года
24 ноября 1920 года
24 сентября 1924 года
6 апреля 1918 года
6 октября 1921 года
7 ноября 1919 года
Часть I
Часть II
<Глава 1>
<Глава 2>
Трактаты и лекции первой половины 1920-х годов
I. Трактаты с дробями
1/40. Живописный опыт
1/41. Философия калейдоскопа
1/42. Беспредметность
1/46. (Эклектика)
1/47. Супрематизм. Мир как беспредметность
1/48. Мир как беспредметность (Идеология архитектуры)
1/49. Мир как беспредметность. Труд и отдых
II. Лекции
Архитектура как степень наибольшего освобождения человека от веса
Свет и цвет
Вступление
Приложение
Из 1/42. Заметки
Переписка
11 февраля 1925 года
14 августа 1924 года
17 июня 1924 года
17 января 1925 года
25 февраля 1922 года
4 июля 1922 года
4 февраля 1925 года
6 сентября 1924 года
6 сентября 1924 года
8 декабря 1924 года
Черный квадрат (Книга)
Вступление
Глава I
Глава I. Часть I
Живопись в футуризме
Искусство дикаря и его принципы
Новый живописный реализм
Глава I. Часть II
Глава I. Часть III
Жизнь художника
Экономическое положение художника в капиталистическом государстве
Глава I. Часть IV
Глава I. Часть V
Глава I. Часть VI
Глава I. Часть VII
Глава I. Часть VIII
Глава II
Глава II. Часть II
Глава II. Часть I
Глава II. Часть III
Глава II. Часть IV
Глава II. Часть V
Глава II. Часть VI
Глава II. Часть VII
Глава III
Глава III. Часть I
Дрова привезли
Не найдя себе начало, я воскликнул...
Почему из склепа средины моей...
Художник
Я нахожусь в 17 верстах от Москвы...
Я начало всего...
Глава III. Часть II
Глава III. Часть III
Глава IV
Глава IV. Часть I
Глава IV. Часть II
1.01.1921 г.
11.02.1922 г.
11.04.1920 г.
13.11.1924 г.
14.11.1919 г.
15.10.1921 г.
18.03.1920 г.
18.11.1919 г.
21.12.1919 г.
24.09.1924 г.
24.11.1920 г.
6.10.1921 г.
6/19.04.1918 г.
7.11.1919 г.
Глава IV. Часть III
Глава IV. Часть IV
Глава IV. Часть V
11.02.1925 г.
14.08.1924 г.
17.01.1925 г.
17.06.1924 г.
4.02.1925 г.
4.07.1922 г.
6.09.1924 г.
8.12.1924 г.
Глава IV. Часть VI
Глава IV. Часть VII
О творчестве
Авангард в русском искусстве
Анализ картины «Портрет М. В. Матюшина»
Анализ картины «Автопортрет»
Анализ картины «Портрет члена семьи художника»
Анализ картины «Скачет красная конница…»
Выставки
Двое (30 декабря 2002)
Россия - Италия (8 февраля 2005)
Россия! (16 сентября 2005)
Импрессионизм
Казимир Малевич «Цветочница», 1930 г
Картина К. Малевича «Бульвар», ок. 1930 г
Кто первый нарисовал "Черный квадрат"
Кубизм
Ранний период
Реализм
Смысл
Сравнительный анализ портретов Казимира Малевича и Константина Сомова
Супрематизм
Чёрный квадрат
Черный квадрат
Поиск на сайте
|
Карта сайта
Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки
Казимир Малевич. Сайт художника.